Урон за бой: физический, силы тьмы.
Бой черезывычайно простой из без изысков.
В начале боя комната заполнена Гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Периодически босс вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. Когда босс набирает 3 стака баффа Гнилостные испарения в легких, он выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.
Пережить урон от выдыхания газа вам поможет другая способность босса - Газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа Невосприимчивость к гнили. К третьему вдоху, вы получите 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит вам пережить выдох газа.
Время от времени на некоторых игроков будет прилетать Губительный газ, рядом с вами не должно быть других игроков.
Так повторяется несколько раз и босс умирает.
Вам нужно два танка, которые будут меняться при получении 9 стаков дебаффа Газовое вздутие. Весь рейд делится на 3 группы:
* Танки и лекари встают перед мордой босса.
* Мили дпс встаёт сзади босса.
* Рейнджед дпс распределяется веером сзади босса. Держат дистанцию 8 метров друг от друга.
Все бьют босса. Как только прилетают споры, рейнджеры должны собраться в одной точке со спины босса, а ответственный должен скомандовать - кому в какую группу бежать со спорой так, чтобы все три группы имели по одной споре. После того, как спора оттикала - всем нужно встать по местам.
При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.
К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум два стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.
После выдыхания газа всё начинается сначала.